Вторник, Январь 24E-mail: compromat.ws@gmail.com

Скрытые яхтсмены семьи Сечина

Читайте "Компромат" в социальных сетях:  Вконтакте, Twitter, Одноклассники, Telegram
Редактор Муратов, журналист Анин и семья человека, похожего на главу «Роснефти»

Басманный суд уверен, что честь и достоинство руководителя «Роснефти»Игоря Сечина пострадало из-за публикации «Новой газеты» о дорогой яхтеSt. Princess Olga. Суд обязал главного редактора Дмитрия Муратоваопубликовать опровержение и уничтожить компрометирующий Сечина текст в интернет-версии издания.

Параллельно «Роснефть» требует 3,1 млрд рублей от холдинга РБКМихаила Прохорова  в качестве компенсации ущерба деловой репутации за статью «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». С 2013 года суды признали порочащими честь Игоря Сечина и репутацию «Роснефти» несколько текстов журнала Forbes и два текста «Ведомостей», в том числе текст о строящемся семейном дворце  в Барвихе.

Поводом для иска Сечина к «Новой» стала статья журналиста Романа Анина, опубликованная в начале августа 2016 г. Стоимость огромного судна St. Princess Olga с вертолетной площадкой, спа и лифтом опрошенные автором эксперты оценили в $100 млн. Яхта плавает под флагом Каймановых островов и принадлежит местному офшору Serlio Shipping Ltd.. Изучив маршрут яхты и фотографии в аккаунте Instagram новой молодой жены Игоря Сечина Ольги Сечиной, Анин сделал вывод, что St. Princess Olga — либо собственность семьи Сечиных, либо они часто арендуют это судно. Газета Дмитрия Муратова нигде в тексте не утверждает, что данное предположение является точным фактом.

Читайте "Компромат" в социальных сетях: Вконтакте, Twitter, Одноклассники, Telegram, LiveJournal

По данным «Ведомостей», юристы Сечина сообщили судье, что Анин использовал форму «скрытого утверждения» и с помощью вопросов и слов «возможно» и «предположительно» распространил недостоверную информацию, что Сечин владеет одной из самых шикарных яхт в мире, живет не по средствам, а значит, как глава госкомпании скрывает истинные доходы. Сама публикация не является общественно значимой, так как Сечин — не публичный человек и не влиятельный общественный деятель, заявил в суде представитель руководителя «Роснефти». Он добавил, что это «удовлетворение праздного интереса».

«Мы считаем, исковые требования были абсурдны. Нас просили опровергнуть то, что в публикации не содержалось. По фактурной части материала у истца не было претензий. Оспаривалось то представление, которое могло сложиться после прочтения», – цитируются на сайте «Новой» слова заместителя главного редактора «Новой» Сергея Соколова.

На суде адвокат «Новой» указал, что Роман Анин лишь сопоставил фото Сечиной и их геотеги из личного аккаунта в Instagram с публичными данными о местонахождении яхты. И задал вопрос, какое отношение Сечин и его супруга имеют к такой дорогостоящей яхте.

Чтобы понять вопрос о капиталах семьи Сечиных, можно изучить деятельность Ильи Щербовича и других бизнесменов, которых пресса называла «кошельками» главы «Роснефти». В конце 2015 года Щербович через инвестиционную группу UCP приобрел 9,68% акций компании «Интер РАО». В эти недели UCP продал этот пакет за $497 млн — в 3,5 раза дороже, чем купила. Акционером «Инер РАО» является «Роснефтегаз», контролируемый Игорем Сечиным. Можно ли назвать данную операцию инсайдерской и манипулятивной — вопрос не для журналистов.

Источник

Новости MEDIAMETRICS:
Loading...
Loading...

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.