Институт Культуры Санкт-Петербурга задает джаза!!!

5883
0
58830
Источник: Компромат

В свете последних событий связанных с оптимизацией образования в стране в виде укрупнения учебных заведений, чаще родственных по профилю, реже разнородных, то и дело происходят скандалы в ВУЗах. Явление это весьма болезненное для сложившегося коллектива,, коммуникаций и взаимоотношений, закономерно протекает с регулярными скандалами, связанными с коррупционной составляющей, постоянными разоблачениями и уголовными делами, информация о которых нет да просачиваются в прессу. Ситуация, что называется – Революционная»,- и как говаривал вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов (Ленин): «Верхи не могут, а низы не хотят». Давайте этот пасьянс мы разложим на примере факультета Музыкального искусства эстрады, Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» (далее – Институт).

Некогда лет так 25-30 назад, а то и более, в Ленинградском институте культуры  имени Крупской Н.К. родилась кафедра музыкального искусства эстрады. Название было громким, но не программ не федеральных образовательных стандартов в этой области, в, то время не существовало. Институт претерпевал неоднократно изменения и реорганизации: то он становился Академией, то Университетом, то вновь вернулся в прежнее русло став институтом, но при этом невзирая ни на что, положение дел по музыкальному искусству эстрады в ВУЗе оставалось неизменным. Секрет прост, руководил, и продолжает сейчас, этим направлением в Институте, всеми известный композитор, автор многих популярных песен и музыкальных произведений как на эстраде , так и в кино, профессор Виктор Михайлович Лебедев. Личность одиозная, авторитарная, властная и бескомпромиссная, если касается материального благосостояния. А кафедра Музыкального искусства эстрады набирала обороты и более того закономерно переросла в факультет. Поговаривают, что в одно время Лебедев В.М., в бытность университетского статуса учебного заведения,  хотел на базе факультета создать институт Музыкального искусства эстрады, по типу того, как это происходило в РГПУ им. Герцена А.И., но руководство ВУЗа побоялось, а посему было непреклонно в своем решении, понимая, что потом Лебедев В.М. захочет отпочковаться от учреждения. В общем, Лебедеву В.М. и его компании было тесно в этом положении, в силу отсутствия свободы действия в сколачивании капитала.

Давайте рассмотрим, кто же входил в компанию Лебедева В.М:

Рыбакова Элеонора Львовна

Рыбакова Элеонора Львовна – заместитель декана факультета музыкального искусства эстрады, заведующая кафедрой музыкознания и музыкально-прикладного искусства, профессор, доктор культурологии, кандидат педагогических наук.

Татьяна Николаевна Минова — специалист кафедры — которая отвечала за весь документооборот на кафедре.

Рыбакова Марина Геннадьевна

Для усиления своей позиции Рыбакова Э.Л. протащила на должность заместителя декана факультета свою дочь, Рыбакову Марину Геннадьевну, некогда закончившую кафедру музыкального искусства эстрады, доросшую до кандидата политических наук и доцента. И тут поехало… При создании кафедры, когда она входила в состав факультета искусств Института, коллектив был достаточно сплоченный, за исключением некоторых кадровых неувязок, которые преодолевались без трудностей. Но вот когда кафедра музыкального искусства эстрады, факультета искусств Института, стала заниматься незаконной, как я полагаю, предпринимательской деятельностью, появились приближенные к «телу хозяина» кафедры, того требовал дележ незаконно заработанных средств за счет рабского труда студентов и педагогов. Но все разногласия были не так уж заметны.

Господин Лебедев В.М. ранее очень сильно сотрудничал с Ильей Яковлевичем Рахлиным, бывшим художественным руководителем Петербургского государственного мюзик-холла, к тому же сохранил связи со старой гвардией этого театра и успешно стал потихоньку их перетаскивать к себе на кафедру. Подобное явление сказалось отрицательно на положении дел на кафедре, но Лебедева В.М. это уже не волновало. Наиболее заметным оказалось появление на, уже факультете, Куценко Олега Сергеевича в качестве преподавателя, а позже ставший «сухим» доцентом, заведующим кафедрой инструментов эстрадного оркестра. Его появление всполошило народ, потому как Лебедев В.М. дал повод думать, что Куценко О.С. может стать приемником, но Куценко О.С. также возрастной уже человек и к тому, же не имеет ученой степени, это слегка успокоили создавшуюся коалицию противников. И вот уже как гром среди ясного небо оказалось появление на кафедре, жены Лебедева В.М., Святкиной И.В. и ситуация стала меняться не в лучшую сторону. Так, некогда умиротворенный микроклимат учебного подразделение Института и его относительная гармония, стали подорванными, а устои пошатнулись.

Эта барышня из старой гвардии Мюзик-холла не имея профильного образования, повышения квалификации и профессиональной подготовки, дающей ей право вести преподавательскую деятельность, вдруг стала старшим преподавателем по хореографии а позже «сухим» доцентом. По данным размещенным на сайте Института, следует, что  Святкина И.В. закончила Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской. и ей выдан диплом ПВ 233763 от 25.05.1989 г.; специальность — Культурно-просветительская работа; Квалификация — : Организатор-методист культурно-просветительской работы. Как вы обратили внимание, тут и речи не идет о хореографии; общий трудовой стаж — 30 лет; а вот педагогический стаж всего 4 года, но уже доцент, а не как полагается в возможных случаях – старший преподаватель. Но, тем не менее, преподаваемые ею дисциплины обозначены: Сценическое движение; Танец, сценическое движение; Джаз-танец; Композиция шоу-программ. К тому же из этой же информации известно, о том, что она получила удостоверения о повышении квалификации:

24.03.2016 -Специальность: Государственная культурная политика Российской Федерации: цели, содержание, способы реализации;

30.12.2016 -Специальность: Психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза.

А где ж допуск к преподаванию и к тому же хореографии? Ну, вы же понимаете – «Своя рука владыка», ведь она жена руководителя факультета, какие тут нужны ответы? Святкина И.В., будучи супругой Лебедева В.М. факультет превратила в битву «Титанов», вот только она далеко не титан. Поняв, что она по квалификационным требованиям не соответствует ни какой должности на кафедре, Святкина И.В. тем не менее «рулит» всем факультетам, диктуя условия труда лицам, которые являются не то, что бы корифеями отрасли, но и законодатели этой отрасли. Она ж невзирая ни на что с молчаливого согласия Лебедева В.М. она установила деспотические условия, для студентов и педагогов в свою пользу. Сейчас на факультете идет слияние кафедр по причине старой навязчивой идеи Лебедева В.М., превратить факультет музыкального искусства эстрады в факультет мюзикла, ибо, как ему кажется, он является законодателем по мюзиклу в стране. Что ж не такое еще в голову может прейти россиянам. Но мы к этому чуть позже еще вернемся.

Так вот, если отмотать чуть назад время, то мы с вами видим как трудно кафедра музыкального искусства эстрады, становилась факультетом музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации и еще позже, факультетом музыкального искусства эстрады. А тут новый пасьянс Лебедева В.М. от большого к малому и наоборот. Очевидно Лебедев В.М. себе нарезал жизнь до ста лет на факультете, хотя дай Бог ему здоровья и успехов в труде, но не таким, же способом. С вашего позволения, переходим от лирики к предмету статьи.

Выпускало это подразделение специалистов для шоу бизнеса и как не крути, все ж это дело оказалось достаточно прибыльным. И вот руководство этого подразделения разрабатывает схему того, как минуя государство и Институт начать зарабатывать капитал на том, что Бог послал, а именно на студентах и педагогах. В распоряжение этой команды оказался довольно — таки солидный потенциал в виде студентов и педагогов, обладающих от Бога талантами: танцевальным, вокальным и естественно инструментальным. В общем, в руках этого сообщества был неиссякаемый источник раб силы, который, как я полагаю, стал приносить им баснословные доходы. Секрет прост! Студент, обучаясь на факультете, обретая знания, причем на платной основе, не чурался подработать в силу необходимости. Понимая это, руководство факультета, вступило в альянс со студентами, а поскольку пробиться на Российскую эстраду невозможно без продюсера, раскрутки и главное финансовой составляющей, то студенту оставалось довольствоваться тем, что руководство кафедры а позднее факультета, стало решать вопросы рекрутства, которые принимали подчас кабальные условия, хотя изначально с виду безобидные. Схема была до безобразия проста и незатейливая.

Факт № 1

В период с 1995 по 2016, руководством ранее существующей кафедрой музыкального искусства эстрады, а позднее факультетом, Института, в лице Виктора Михайловича Лебедева, через общество с ограниченной ответственностью «Продюсерский центр» (далее – ООО «Продюсерский центр»), (ОГРН 1037739467534; ИНН 7705018120; КПП 770501001; Дата регистрации 16.01.1995; Дата присвоения ОГРН 06.02.2003; Учёт в ФНС — Дата постановки на учёт 16.01.1995; Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москва, №7746; Адрес 125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2), поставлялись артисты в развлекательные парки «Гардаленд» и «Мувилэнд», расположенные в городе Верона, Итальянской Республики. В число «счастливчиков» входили педагоги и студенты кафедры музыкального искусства эстрады, а позднее факультета, Института.

Схема.

Поставки артистов из числа студентов кафедры (отделений – эстрадно-джазового вокала, хореографии и музыкально-инструментального искусства), а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института:

  1. По имеющимся сведениям из достоверных источников ООО «Продюсерский центр» с 1992 года являлся до 2008 года основным поставщиком недорогих артистов из стран СНГ в итальянский парк «Гардаланд» и «Мувилэнд». С февраля 2008 года ООО «Продюсерский центр» перестал сотрудничать с факультетом музыкального искусства эстрады. Позднее на факультете была создана Продюсерская мастерская Р. Дулмаганова но она не принимала участие в этой схеме, потому что руководство факультета, как это обычно бывает, состоит из двух противоборствующих группировок. Так вот Дулмаганов Ринат Рафисович является человеком группировки противостоящей Лебедеву В.М. а именно доктора культурологи, профессора Рыбаковой Элеоноры Львовны.
  2. Поставлялись артисты с 1995 по 2016 года из числа студентов кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института в учебное время, а именно с апреля по октябрь месяц, а некоторые находились там, в учебное время до года. Взять к примеру, Суетина Станислава Сергеевича, начальника отдела молодежной политики ГБУК г. Москвы «ДК «Салют» (Адрес: 125364, г. Москва, ул. Свободы, д.37), закончивший Институт в 2011году. По имеющей информации Суетин С.С. прибывал в Италии в 2008 году практически целый год, при этом числясь студентом дневного отделения, работая вокалистом в развлекательном парке «Мувилэнд», расположенном в городе Верона. В этот же год в той поездке находились студенты: Ульяна Волкова https: //vk.com/ylianadjons, выпуск 2009, Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации форма обучения — очное отделение, специалитет, хореография; Павел Федоров – вокал; Константин Койвистойнен; Михаил Гусев — выпуск 2011, Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации форма обучения — очное отделение, специалитет, хореография; Станислав Лобода — инструменталист; Кирилл Мишенков; Анастасия Гулянова – хореография; Вера Королева — выпуск 2011, Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации форма обучения — очное отделение, специалитет, хореография и другие.

3.Зачеты и экзамены в ВУЗах начинаются с мая месяца ежегодно по июль. Следовательно, в отсутствие студентов по причине их пребывания в Италии, вероятно, выставлялись совершенно незаконно зачеты и экзамены.

Доказательство:

1)В архиве института есть информация о выдаче дипломов об окончании института за период с 1995 по 2016 и о том кто обучался за этот период на кафедре музыкально-инструментального искусства (отделений – эстрадно-джазового вокала, хореографии и музыкально-инструментального искусства), а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института.

2) В Таможенной службе Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области хранятся данные подтверждающие, что студенты обучающиеся на кафедре музыкального искусства эстрады (отделений – эстрадно-джазового вокала, хореографии и музыкально-инструментального искусства), а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института и получившие дипломы об окончании за период с 1995 по 2016, пересекали границу Российской Федерации, выбывая на длительные сроки в Италию. А если учесть, что групповые поездки, со слов источника, оформлялись в посольстве или консульстве, через Институт, а отвечал за все Лебедев В.М., то это говорит о том, что в этих, как я полагаю, противоправных действиях принимало участие руководство кафедры музыкального искусства эстрады, а позднее факультета. Трудно представить, что руководство Института, в лице ректора, этой информацией не владело. Не исключаю, что ректор Института также был замешан в этих деяний, а это говорит о том, что в их действиях, как я полагаю, имеются признаки составов преступлений. Но торопиться не будем, на это скоро прольют свет проверяющие органы.

3)Студенты поставлялись как дешевая рабочая сила в развлекательные парки «Гардаленд» и «Мувилэнд», расположенные в городе Верона, в Италии. Но вот незадача, с администрацией этих парков, а также с ООО «Продюсерский центр» и с Институтом, со слов достоверного источника, студенты договора как не странно не заключали. Со слов студентов, отбор претендентов в виде кастинга происходил в помещении  Института, в котором регулярно проходили зачеты и экзамены кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института. Отбор проводил представитель ООО «Продюсерский центр», а после 2008 года другие лица. Руководил отбором сам непосредственно Лебедев В.М.

Сверив списки студентов Института находившихся в Италии в промежутке между апрелем и сентябрем, или октябрем, в период с1995 по 2016 годы, зачетные, а также экзаменационные ведомости, легко будет подтвердить факты совершения руководством кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института, как я полагаю, злоупотребления должностным полномочием, мошеннических действий, служебного подлога  и изготовление заведомо ложных документов. Все эти мероприятия помогут проверяющим органам пролить свет на эти, как я полагаю, противоправные действия, чем сейчас они и занимаются.

5)По рассказам студентам, многим, из числа более или менее профессионально подготовленных, регулярно предлагались эти поездки, а тем, кто не соглашался, впоследствии устраивали всевозможные козни, выживая из института. Подобные действия осуществлялись и в момент отправки студентов на работу в Германию в последние годы с 2014 по 2016.  годы. Так неоднократно всуе заявляла некая бывшая студентка эстрадно-джазового вокала кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института, Юлия Мурашкина, студентка, которая недоучилась до окончания. Очевидно руководство кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института боялось огласки и торопилось избавиться от тех, кто не шел у них на поводу, мол, если пожалуется, то сочтут как месть за отчисление из Института и не более.

Факт № 2

Есть информация, что каждый работник, будь то студент или педагог, за каждый день пребывания в Италии, выплачивал мзду в пользу Лебедева В.М. по 1,5, — 2 евро. После отъезда последнего работника из Италии,, собранные деньги передавал по приезду непосредственно Лебедеву В.М., Василий Брыканов, приглашённый музыкант.

Схема.

Поставки артистов из числа педагогов кафедры (отделений – эстрадно-джазового вокала, хореографии и музыкально-инструментального искусства), а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института:

1)Под предлогом заключенных договоров с педагогами, они  выезжали на длительную работу в развлекательные парки «Мувилэнд» и «Гардаленд» расположенных в городе Верона Итальянской республики.

2)Непонятным под каким предлогом педагогам, в период работы по договору в развлекательных парках «Мувилэнд» и «Гардаленд» расположенных в городе Верона Итальянской республики, выставлялись рабочие смены в табеле учета рабочего времени в Институте и соответственно каждому отсутствующему длительные срока педагогу на рабочем месте в Институте, регулярно выплачивались заработные платы. А получали за них зарплату кто-то другой: либо родственники либо кто еще, тем самым происходило хищение и растрата в особо крупном размере государственных, бюджетных средств в виде незаконно начисляемых зарплат с последующей их выдачей.

Доказательства:

1)Для установления истины по делу, думаю скоро проверяющие органы произведут выемку данных в архивах кадровой службы Института,, что позволит выяснить, кто являлся педагогом кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института в период с 1995 года по 2016 годы.

2)Уточнив список поименно педагогов кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института в период с 1995 года по 2016, годы, произведя выемку договоров с ООО «Продюсерский центр» для уточнения с кем из них заключался договор и на какой срок в период с 1995 года по 2016, проверяющие органы установят точно, кто именно из педагогов выезжал на работу в развлекательные парки «Мувилэнд» и «Гардаленд» расположенных в городе Верона Итальянской республики.

3)На основании обнаруженных списков педагогов работающих на кафедре, а позже на факультете музыкального искусства эстрады за период с 1995 по 2016 годы, Таможенная служба Российской Федерации подтвердит проверяющим органам фамилии тех, кто в эти периоды выезжал в  Итальянскую республику, для работы в развлекательных парках «Мувилэнд» и «Гардаленд» расположенных в городе Верона.

Это позволит установить, поименно, кто и когда именно, из этого списка, педагогов, выезжали в Италию, для каких целей и по каким основаниям, а так же срок пребывания в Италии в период с 1995 по 2016 год. А если учесть, что групповые поездки, со слов источника, оформлялись в посольстве или консульстве через  Институт, а отвечал за все Лебедев В.М., то это позволит установить,  насколько в этих действиях принимали участие руководство кафедры музыкального искусства эстрады, а позднее факультета, а так же ректора Института, в периоды совершения этих деяний.

4) После чего по запросу через Интерпол в администрацию развлекательных парков «Гардаленд» и «Мувилэнд», расположенных в городе Верона, в Италии, будет достоверно установлено, с кем заключались договора, с педагогами из числа установленных лиц по списку, с ООО «Продюсерский центр» или с институтом? Это подтвердит  или опровергнет степень участия в этом Института.

5)После изъятой бухгалтерской документации (табелей учета рабочего времени, ведомостей и данных по выдаче заработной платы) этим педагогам кафедры, а позже факультета музыкального искусства эстрады, за период с 1995 по 2016 годы подтвердится, кто был педагогом кафедры, а позднее факультета музыкального искусства эстрады Института в период с 1995 года по 2016 годы и кто, работая в развлекательных парках «Гардаленд» и «Мувилэнд», расположенных в городе Верона Италии за период с 1995 года по 2016 годы, получал незаконно заработную плату в Институте.

Среди педагогов, принявших в этом участие, были: Шулин Вячеслав Валерьевич, Яфаров Рустам Равильевич, Татаринцев Сергей, Ручинский Сергей Константинович и другие…

Факт № 3

Клецко Ирина Владимировна

Подобные противоправные действия с вывозом студентов и педагогов в учебный период продолжались до 2016 года. Организацией этого процесса последние три года (2014, 2015, 2016) занималась педагог факультета музыкального искусства эстрады Института, Клецко Ирина Владимировна. По выше указанной схеме легко проверить, как это происходило, кого вывозили, куда вывозили, сколько человек вывозили, и на кокой срок.

Факт № 4

На кафедре, а позднее факультете музыкального искусства эстрады Института, регулярно происходят инциденты, противоречащие педагогическим принципам, выходящие далеко за рамки дозволенного:

Со слов студентов, поведение жены декана факультета Святкиной Ирины Владимировны, далеко не соответствует профессиональной этике, и зачастую граничат с явлениями схожими с противоправными действиями. Как подмечают студенты, госпожа Святкина И.В. настолько распоясалась, что «не видит границ», регулярно оскорбляет честь и достоинство студентов своим хамским поведением по отношению к ним, причем в ярко выраженной ненормативной лексике не соответствующей правилам хорошего тона, причем при всех, не боясь за возможную ответственность за свое поведение.

Факт № 5

Один из вопиющих случаев произошел буквально в мае месяце 2018 года, когда студентка сдавала зачет Святкиной И.В. Святкина И.В.,, принимая зачет у студентки по хореографии, и сцена движению, заявила, что не выставит зачет до тех пор, пока ей не выставят зачет по актерскому мастерству. Так вот в момент сдачи той студенткой зачета по актерскому мастерству Святкина И.В. прибежала в аудиторию и в настойчивой форме предложила – «А давайте мы эту студентку исключим из института».

Факт № 6

На факультете поощряется рукоприкладство по отношению к студентам. Так, был случай, когда преподаватель хореографии Добраш Алексей Ефимович нанес удар по голове студентке заочного отделения, Сазоненко. По этому поводу собрав студентов Святкина И.В. заявила – «Ни кто не видел, а кто откроет рот, не закончит институт». И это при том, при всем, что сама Святкина И.В. занимается педагогической деятельностью не имя, как профильного образования по предмету деятельности, так и курсов повышения квалификации и переподготовки, которые ей позволяли бы заниматься законно этой деятельностью на профессиональном уровне.

Факт № 7

Марианна Сергеевна Слонимская в 2010 году получила диплом об окончании факультета музыкального искусства эстрады, Института, по специальности — вокал. Однако эта гражданка совершенно не проходила обучение и практически никто её не знает из числа студентов, однокурсников и педагогов, поскольку она не принимала участие во вступительных экзаменах и государственных выпускных, а так же в переходных по курсу экзаменах и зачетах. К тому же, ни когда не задавала не зачетов, не экзаменов по специальности, что могут подтвердить на кафедре эстрадно-джазового вокала. Исходя из выше сказанного, полагаю, что в действиях руководства факультета музыкального искусства эстрады и руководства Института, имеются признаки составов преступления предусмотренных статьями: статья 35 УК РФ — Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией); статья 159 УК РФ – Мошенничество; Статья 160 УК РФ – Присвоение или растрата; статья 210 УК РФ Организация преступного сообщества (преступной организации) или участие в нем (ней); Статья 285 УК РФ — Злоупотребление должностными полномочиями; статья 286 УК РФ — Превышение должностных полномочий; Статья 292 УК РФ — Служебный подлог; статья 327 УК РФ — Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков;

Вернемся напоследок к лирике! Дочь Рыбаковой Е.Л. Марина, по протекции мамы, как вы уже поняли, стала заместителем декана факультета, то есть Лебедева В.М. Святкиной И.В. такой пасьянс не выгоден, ей нужна власть над всем факультетом, а тут две Рыбаковы держат контроль над Лебедевым В.М. Святкина И.В. умудряется убедить декана, своего мужа по совместительству, Лебедева В.М. согласовать с ректором увольнение с должности заместителя декана Рыбакову Марину, которой в виде отступного дают должность директора детской школа искусств СПбГИК – ДШИ СПбГИК. Ради того, чтоб утвердить Святкину И.В. в должности заместителя декана факультета, Лебедев В.М. нанимает на работу нового, известного в Санкт-Петербурге, режиссера Виталия Юрьевича Кравченко. Замысел  Лебедева В.М. был прост: новый режиссер должен был создать мюзикл «Бриолин», задействовав артистами в постановке, студентов и выпускники кафедры мюзикла, которую сам Лебедев В.М. возглавляет. Результатом этого замысла должно было стать размягчение души ректора качеством творческого продукта, чтоб на этих порах можно было заявить прошение по утверждению Святкиной И.В. в должности заместителя декана. Но не тут-то было, ректор после просмотра даже не остался на праздничное застолье после провалившегося мюзикла.

Но как все начиналось! За счет средств института выпустили полноцветные буклеты, подобрали экстравагантные костюмы, граничащие с пошлостью, лейтмотив музыкального материала грубо позаимствовали из американского мультфильма «Геркулес», всех приглашенных рассаживали по ранжиру: представители прокуратуры, представители администрации города, представители налоговой инспекции и т.д. Студентов натренировали после каждой неудачно исполненной арии восторженно кричать «Браво!!!», но все оказалось тщетно. Устроители этого фарса, а вернее комедии не учли, то, что ректор человек суровый и совершенно привит против эстрадных и сценических возгласов, постановок и лжи. План провалился, очевидно, ректору открылось откровение Иоанна Златоуста: «Сим миром хожу… не удивлюсь».

Но как вы обратили внимание руководство факультета во главе с Лебедевым В.М., как я полагаю, занималось не только противоправными действиями экономического характера, но и попросту злобствовала.

Тургае Александр Сергеевич

Ректор Института Тургаев Александр Сергеевич, достаточно дальновидный менеджер высшего звена в образования и думаю, что он видит и понимает,, что происходит в его учреждении, а в частности на факультете музыкального искусства эстрады. Лебедеву В.М. уже 84 года. Понятно, что он заслуженный человек и что для научно-образовательной должности в ВУЗах запрета по возрасту ему нет, но надо все-таки иметь совесть. Сам Лебедев В.М. регулярно отсутствует на рабочем месте, в силу своего состояния здоровья и возраста, а смены в табеле учета рабочего времени ему регулярно выставляют в кадровой службе Института. Но ректор, же самоустранился от решения созревших проблем на этом факультете, и очевидно, что-то выжидает, ему вероятно где-то подспудно жалко мастодонта в музыке, Лебедева В.М., а возможно, попросту, опасаясь резонанса, за ущемление позиций Лебедева В.М., боится, что это отразится на его карьере, и тем самым невольно ведет в пропасть весь институт.

Когда же наконец-то эту вакханалию и беспредел в образовательном учреждении пресекут?

23.06.2018

Материалы по теме

Институт Культуры Санкт-Петербурга задает джаза!!!